Значит, пора начать. По настоятельной и неоднократной рекомендации одного человека (он себя узнает), постараюсь писать "мемуары" о прошедших более-менее масштабных играх.
В субботу (21 ноября 2020г.) посетили страйкбольную игру "Мародер" от Стратега. Приехали в составе Блока "Альянс" в количестве 15 человек. Присутствовали Чёрный Вереск и Vostok Group. Дом же, за который мы играли, назывался Гачинские.
Сразу хочу отметить, что атмосфера, которую мы создали сами для себя, останется надолго. Выбор названия дома, композиции к этой теме и шутки - незабываемо. Отзыв свой-чужой: "Сколько стоит кит?" - "300$", - повод для смеха на протяжении всей игры. Считаю, что без такого подхода самих ребят игра бы получилась намного менее интересной.
Начали мы отлично: с задором и веселыми песнопениями под музыкальную колонку пошли к себе в дом. Там мной был отдан простой указ: "Пацаны, короче, это наша хата. Надо сделать за***сь". Все всё поняли без дополнительных разъяснений. Спустя 15 минут в нашей "хате" стоял стол с кучей яств и горячительных напитков. "Замутили" диван, матрас, пару кресел, складные стулья и Беломорканала "посмолить". Я не знаю, откуда, но Гачинские "притаранили" даже телевизор. В общем, было "по-кайфу".
В первые два часа ребята в основном искали хабар и "ништяки". Уже к часу дня была готова задача на локации "Завод", куда мы все большой гурьбой пошли выполнять ее. Машина хозяек знатно солила и напрягало то, что, уничтожая ее, спустя 2 минуты она уже была на том же месте, где мы ее выбили. Мгновенный ее респ в 20 метрах от наиболее выгодной точки - большой минус, который ломал игру для нас, ибо мы так оперативно прибежать, как машина, не сможем.
Остальная часть игры прошла более интересно. К 17:00 мы заняли Птицефабрику, где целый час под музыку и "стробоскопы" танцевали и веселились. Все это должно было попасть в видео от Airsoftnet. Их оператор часто ходил с нами, выражая удовлетворенность.
В целом по игре хочется сказать следующее: задумка хорошая, но этой игре крайне не хватает ролевых элементов. Все настроились на создание антуражного образа, изучили диалект, подготовили настроение, а по факту из соответствующих задач было лишь "обустроить хату". Все остальное - обычные страйкбольные задачи, которые есть на каждой игре. Уж если идти в ролевку, то не останавливаться на полумерах, потому что двух зайцев не поймаешь.
По оценке не могу сказать чего-то окончательного: многое понравилось и многое не понравилось. Считаю, что для отличного результата необходимо разительно поменять отношение к этой игре, сделав ее намного более ролевой. Иначе нет никакого смысла, будут обычные пострелушки. Концепция антуража должна подразумевать его реализацию, а по факту этого не произошло. Считаю это единственным минусом.